Ремонт автостекол (Харьков)

качественный ремонт трещин и сколов








История ремонта автостекол.

ремонт автостекол, ремонт трещин, ремонт сколов, полировка фар, восстановительная полировка кузова, защитная полировка кузова, беспокрасочное удаление вмятин на кузове, аэрохимчистка салона авто, озоновая чистка салона

Технология ремонта автостекол развивалась и дорабатывалась на протяжении долгого времени усилиями десятков компаний и сотен предпринимателей, техников и обычных людей внесших свой вклад в ее усовершенствование и донесения до автомобилистов сути и преимуществ ремонта стекла.

Ремонтом автостекла называется устранение таких дефектов как сколы и трещины на стёклах автомобилей. Технология ремонта связана с появлением многослойных стекол (триплекс). Хотя многослойные стёкла появились на автомобилях в 30-е годы двадцатого века они были несовершенными и не были распространены. Поэтому первые попытки ремонта автостекол начали предприниматься только в конце 1960-х годов в связи с улучшением внутреннего пластикового слоя стекла. А до этого времени единственное улучшение, которое предлагалось для поврежденных стекол было заполнение трещины или скола жидкостью на масляной основе. Естественно этот «ремонт» не сохранял прочностные свойства стекла (т.к не склеивал края трещины) , а только делал повреждение менее заметным.

И вот в 1971 году американская компания «3М», расположенная в штате Миннесота, начала производить оборудование для ремонта под названием «Scotch Weld». С помощью этого оборудования было успешно отремонтировано повреждение стекла типа «бычий глаз» ( круглый скол без трещин идущих из центра повреждения) К сожалению это оборудование было очень громоздким и дорогим, чтобы поставить его на поток или оборудовать им частные ремонтные мастерские . Такое оборудование смогло заинтересовать только страховые компании. Требования страховщиков по этому оборудованию были выполнены, хотя «3М» и решила заняться другими продуктами.

Эстафету развития технологии ремонта автостекол подхватила компания Origin Inc основанная Фрэнком Варнером из штата Вайоминг. Он лично наносил повреждения камнями и придумывал способы ремонта автостекол. Ведущий химик его компании разработал специальные полимеры которые позволяли надежно склеивать края трещин. Все эти изобретения решил залицензировать бывший сотрудник этой компании Джерри Кейнас. Позднее он основал собственную компанию Novus. Вначале эта компания работала в основном с крупными автомобильными дилерами и автомагазинами убеждая их в преимуществах технологии ремонта автостекол. И хотя оборудования продавалось достаточно, ремонтов делалось все еще очень мало. Кейнас заметил, что часто его оборудование приобретали частные лица для предложения услуг по ремонту автостекол. Он решил сосредоточиться на работе со специалистами занимающимся ремонтом автостекол и начал заниматься процессом лицензирования их деятельности создав в 80-х годах на этом крупный бизнес.

В середине 70-х еще одна компания начала разработку своей системы ремонта стекла. Это была компания Glass Medic, одна из крупнейших компаний по замене стекол на подержанных автомобилях. Ее владелец заметил снижение прибыли в этом бизнесе. Он был наслышан о технологии ремонта автостекол и нанял талантливого инженера Билла Мэтлиса для усовершенствовании процесса ремонта. Билл разработал вакуум-систему для ремонта и в 1980-х годах эта система стала самым продаваемым продуктом этой компании. К концу 70-х годов ремонтом занимались компании Harmon Glear Star в Нью-Йорке, GlasWeld System в Орегоне и Kemxert в Пенсильвании, а потом они занялись также разработкой и усовершенствованием своего оборудования для ремонта.

В середине и в конце 80-х годов всё больше компаний начинают производить оборудование по ремонту автостекол. Была основана компания Glass Technology в Колорадо, выпускающую автоматизированное оборудование. Создана Liquid Resins International в Иллинойсе и Tri Glass в штате Вашингтон. Компания Glass Mechanix во Флориде сконцентрировалась на выпуске оборудования для частных предпринимателей, желающих заниматься бизнесом, связанным с ремонтом автостекол. Была создана компания Ultra Bond, специализирующаяся на выпуске оборудования для ремонта длинных трещин.

В 1990 годы растет число компаний, вовлечённых в бизнес, связанный с ремонтом стёкол.

В конце 1990-х начале 2000-х в Америке были созданы крупные компании специализирующиеся исключительно на ремонте ветровых стекол. А сам ремонт автостекол зарекомендовал себя как надежная и дешевая альтернатива замене стекла. И он продолжает развиваться, так как страховые компании и обычные потребители понимают преимущества ремонта стекла в затратах по сравнению с заменой.

Технология ремонта автостекол давно вышла за пределы США и сейчас успешно применяется во многих странах мира.

к списку статей



Звоните!
067-168-95-96


Бесплатный
wi-fi интернет


нанополироль 1K-NANO
Новинка из Германии:
нанополироль
«1K-NANO»
Защитная полировка
нового поколения --------------------------------------- озоновый генератор
Новинка из Германии:
озоновый генератор ---------------------------------------  аэрохимчистка Tornador
Новинка из Германии:
АЭРОХИМЧИСТКА
«TORNADOR»




Советы мастера по ремонту автостекол: Для того, чтобы ремонт был качественным проводить его надо на еще свежих трещинах, то есть сразу после их появления. Если скол не заделать сразу, то, скорее всего, через некоторое время, из-за вибрации автомобиля и перепадов температуры, он начнет расползаться в разные стороны в виде трещин. В случае, если такое произойдет, восстановить стекло будет сложнее и дороже.


Качественный ремонт автостекол (Харьков). ЧП Рудяк в Харькове предоставляет услуги: ремонт автостекол, ремонт трещин и сколов, полировка фар, восстановительная и защитная полировка кузова, беспокрасочное удаление вмятин, аэрохимчистка салона, озоновая чистка салона.