Ремонт автостекол (Харьков)

качественный ремонт трещин и сколов








Ремонт автостекол. Распространенный миф.

ремонт автостекол, ремонт трещин, ремонт сколов, полировка фар, восстановительная полировка кузова, защитная полировка кузова, беспокрасочное удаление вмятин на кузове, аэрохимчистка салона авто, озоновая чистка салона

На многих сайтах по ремонту автостекол обещают, что отремонтированное стекло будет как новое и место, где была трещина или скол, будет абсолютно незаметно. Даже приводят “фото” до и после ремонта. Причем на фото “после ремонта” показывается идеальное стекло без каких либо признаков повреждения. Не верьте такой рекламе - это неправда. Ремонт сколов и трещин стекол - это достаточно сложный и неоднозначный процесс.

Для ремонта трещин и сколов используется полимер имеющий, после затвердения, такой же коэффициент преломления, как стекло. Казалось бы, раз трещина (скол) заполняется материалом, преломляющим свет так же как и стекло, то повреждение должно стать абсолютно незаметным. Однако на практике не все так хорошо. Есть несколько причин, мешающих достижению идеального результата.

1. Грязь попавшая в трещину, мешает полимеру полностью заполнить повреждение и вытеснить весь воздух из трещины. Соответственно, оставшийся в трещине воздух будет создавать преломление сред и давать блики, кроме того мелкие частицы грязи будут уменьшать светопропускание в месте повреждения. Из этого следует, что чем быстрее обратиться к специалистам по ремонту стекол - тем меньше грязи успеет скопиться в трещине и тем лучше будет результат.

2. Сильный удар часто вызывает локальное повреждение или отслоение среднего пластикового слоя лобового стекла триплекс. Это исправить невозможно и в месте дефекта стекло будет мутным за счет помутнения именно этого слоя.

3. Неодинаковость оптических свойств полимера и автостекла. Cтекла отличаются по оптическим свойствам, поэтому нельзя создать полимер c оптическими свойствами идеально совпадающими со стеклом.

Что же реально можно сделать? Если вовремя обратиться за помощью к специалистам, можно во-первых избежать развития повреждения, а во-вторых сделать область повреждения после ремонта почти незаметной (благодаря отсутствию в повреждении грязи). Также можно утверждать, что повреждение не будет увеличиваться - скол не превратится в трещину, а трещина не увеличится и не станет длиннее.

Если у Вас еще остались сомнения надо ли ремонтировать стекло, то просто позвоните нам или приезжайте для консультации.

к списку статей



Звоните!
067-168-95-96


Бесплатный
wi-fi интернет


нанополироль 1K-NANO
Новинка из Германии:
нанополироль
«1K-NANO»
Защитная полировка
нового поколения --------------------------------------- озоновый генератор
Новинка из Германии:
озоновый генератор ---------------------------------------  аэрохимчистка Tornador
Новинка из Германии:
АЭРОХИМЧИСТКА
«TORNADOR»




Советы мастера по ремонту автостекол: Под ремонтом стекла понимается заполнение трещин и сколов специальным полимером, имеющим такой же коэффициент преломления, что и стекло, и последующая полимеризация состава под воздействием ультрафиолета. Такая заделка восстанавливает прочность стекла на 87-97 % и делает дефекты, которые были на стекле, малозаметными. Ремонт автостекла выгоден в том случае, если повреждения не очень серьезные.


Качественный ремонт автостекол (Харьков). ЧП Рудяк в Харькове предоставляет услуги: ремонт автостекол, ремонт трещин и сколов, полировка фар, восстановительная и защитная полировка кузова, беспокрасочное удаление вмятин, аэрохимчистка салона, озоновая чистка салона.